5.1.24. Системы циркуляционной смазки электрических машин и технологических
механизмов рекомендуется объединять при условии, если применяемый сорт масла пригоден
для тех и других и если технологические механизмы не являются источником засорения
масла металлической пылью, водой или другими вредными примесями.
5.1.25. Оборудование централизованных систем смазки, в том числе предназначенной
только для электрических машин, следует устанавливать вне ЭМП.
5.1.26. Система смазки электрических машин мощностью более 1 МВт должна быть
снабжена указателями уровня масла и приборами контроля температуры масла и
подшипников, а при наличии циркуляционной смазки, кроме того, приборами контроля
протекания масла.
5.1.27. Трубопроводы масла и воды могут прокладываться к подшипникам открыто или в
каналах со съемными покрытиями из несгораемых материалов. В необходимых случаях
допускается также скрытая прокладка трубопроводов в земле или бетоне.
Соединение труб с арматурой допускается фланцами.
Диафрагмы и вентили должны устанавливаться непосредственно у мест подвода смазки к
подшипникам электрических машин.
Трубы, подводящие масло к подшипникам, электрически изолированным от
фундаментной плиты, должны быть электрически изолированы от подшипников и других
деталей машины. Каждая труба должна иметь не менее двух изоляционных промежутков или
изолирующую вставку длиной не менее 0,1 м.
5.1.28. В необходимых случаях ЭМП должны быть оборудованы резервуарами и системой
трубопроводов для спуска грязного масла из маслонаполненного электрооборудования.
Спуск масла в канализацию запрещается.

Метки:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.