2.5.273. Прокладка ВЛ 1 кВ и выше на всех мостах, как правило, не допускается.
При обоснованной необходимости допускается прохождение ВЛ по мостам,
выполненным из негорючих материалов, при этом опоры или поддерживающие устройства,
ограничивающие пролеты с берега на мост и через разводную часть моста, должны быть
анкерными нормальной конструкции, все прочие поддерживающие устройства на мостах
могут быть промежуточного типа, на этих устройствах с поддерживающими гирляндами
изоляторов провода должны быть подвешены в глухих зажимах. Применение штыревых
изоляторов не допускается, кроме ВЛЗ, где допускается их применение с креплением
проводов спиральными пружинными вязками.
2.5.274. На металлических железнодорожных мостах с ездой по низу, снабженных на всем
протяжении верхними связями, провода допускается располагать непосредственно над
пролетным строением моста выше связей или за его пределами; располагать провода в
пределах габарита приближения строений, а также в пределах ширины, занятой элементами
контактной сети электрифицированных железных дорог, не допускается. Расстояния от
проводов ВЛ до всех линий МПС, проложенных по конструкции моста, принимаются по
2.5.251, как для стесненных участков трассы.
На городских и шоссейных мостах провода допускается располагать как за пределами
пролетного строения, так и в пределах ширины пешеходной и проезжей частей моста.
На охраняемых мостах допускается располагать провода ВЛ ниже отметки пешеходной
части.
2.5.275. Наименьшие расстояния от проводов ВЛ до различных частей мостов должны
приниматься в соответствии с требованиями организаций, в ведении которых находится
данный мост. При этом определение наибольшей стрелы провеса проводов производится
путем сопоставления стрел провеса при высшей температуре воздуха и при гололеде.

Метки: